Фили
ул.Тучковская 13 стр.2
Солнцево
ул.Главмосстроя 7а
Домодедовская
Каширское ш. д.67 стр.14
Сокол
ул.Острякова д.3
Волочаевская
ул.Волочаевская 12а

Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Фили
ул.Тучковская 13 стр.2
Солнцево
ул.Главмосстроя 7а
Домодедовская
Каширское ш. д.67 стр.14
Сокол
ул.Острякова д.3
Волочаевская
ул.Волочаевская 12а
Ремонт двигателя Peugeot

Одной из наиболее сложных восстановительных операций для Пежо является капремонт силового агрегата, доверить который можно только профессионалам. Специалисты сети автосервисов «Хороший» обладают большим опытом ремонта узлов и механизмов автомобиля Peugeot, что вкупе с наличием в каждой СТО лицензированного оборудования и высокоточных инструменто позволяет добиться отличного результата.

Причины разрушения двигателя Пежо

/akcii/peugeot-dvigatel.jpg /akcii/peugeot-dvigatel2.png

Капремонт мотора – дело не только технически сложное для автомехаников, но и затратное для владельцев автомобиля. Избежать, или, по крайней мере, отсрочить капитальный ремонт Peugeot поможет соблюдение простых и понятных правил:

  • Использовать только качественное масло;
  • Своевременно устранять мелкие неисправности;
  • Регулярно производить техобслуживание авто с заменой всех необходимых расходников.

Низкосортное моторное масло образует нагар на элементах силовой установки, что приводит к перегреву двигателя и его быстрому износу. Канальцы, предназначенные для прохода масла, загрязняются, и некоторые комплектующие мотора не смазываются должным образом. При этом возрастает вероятность возникновения задир и заклинивания двигателя.

Неотвратимость капремонта увеличивается и при накоплении мелких поломок силового агрегата. Дефекты контрольной системы, использование неподходящих свечей или неточный впрыск горючего могут привести к детонации блока зажигания, а впоследствии – к выходу из строя поршня, ГБЦ и камеры сгорания.

Но даже применение качественного масла – не панацея, если не менять его в нужное время, т.к. при длительном использовании масло уже не выполняет свои защитные функции. Происходит изменение физико-химических характеристик продукта, разрушаются присадки, появляется осадок. Регулярной замены в соответствии с регламентами завода-изготовителя требуют также фильтры, оберегающие двигатель от пыли и различных загрязнений. Пренебрежение этим правилом приведет к ускоренному износу силового агрегата – его поршней и цилиндров.

Приближает капремонт и слишком интенсивная эксплуатация Peugeot при увеличенных нагрузках и на повышенных оборотах. Соблюдение правил вождения и аккуратная езда дадут вам возможность максимально увеличить срок службы двигателя.

Крайне важно правильно запускать мотор. К примеру, если смазка в системе имеет несоответствующую требованиям производителя вязкость, агрегат будет работать с чрезмерным усилием. Не пойдут на пользу двигателю и кратковременные зимние поездки без предварительного прогрева узла. Такие действия приведут к накоплению отложений и разрушению колец и цилиндров.

Основания для капитального ремонта двигателя Peugeot

Капремонт мотора, как и любые другие восстановительные мероприятия, мастера автосервисов сети «Хороший» не начинают без предварительной диагностики узла. На основании полученных результатов специалист принимает решение о схеме и типе ремонта. Сигналами серьезных неполадок, требующих капитального ремонта силового агрегата, являются следующие симптомы:

  • Вырос расход горючего и масла;
  • Мощность двигателя снизилась;
  • Из выхлопной трубы появляется цветной дым;
  • Слышатся стуки со стороны мотора;
  • Агрегат часто перегревается;
  • На свечах появился сильный нагар;
  • Раздаются непривычные звуки в области карбюратора и глушителя;
  • Двигатель нестабильно работает на холостом ходу и пр.

Перечисленные выше проблемы являются явными признаками неисправного мотора, которому необходим капитальный ремонт. Обычно процедура выполняется после серьезного пробега авто, составляющего около 200 тысяч км.

Особенности ремонта силового агрегата Peugeot

Капремонт двигателя – это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Сначала мотор снимается с автомобиля, после чего его разбирают и чистят, а потом выполняют дефектовку. Далее по определенной схеме производится выявление неполадок:

  • Мастер оценивает геометрию элементов, подвергаемых трению;
  • Проверяет состояние коленвала;
  • Определяет имеющиеся зазоры;
  • Изучает блок на наличие трещин.

Для ремонта вышедшей из строя головки БЦ необходимо выполнить ряд манипуляций, среди которых:

  • Устранение трещин;
  • Замена или восстановление направляющих втулок;
  • Ремонт или реставрация фасок износившихся клапанных седел;
  • Замена малосъемных колпачков;
  • Восстановление/замена клапанов, распределительного вала, толкателя.

В процессе капремонта необходимо восстановить БЦ – выполнить расточку, обработать поверхность абразивом и поставить новые гильзы. Также нужно убрать трещины, выровнять привалочную плоскость и отреставрировать нишу коленчатого вала.

После окончания всех перечисленных работ мотор собирают и устанавливают под капотом. Узел запускается и работает некоторое время на холостых оборотах, чтобы проверить функционирование всех его элементов. На завершающей стадии капитального ремонта выполняется настройка всех систем двигателя.

В автосервисах сети «Хороший» квалифицированные спецы выполнят капремонт силового агрегата автомобиля Peugeot любой модели. Мы проверим состояние мотора и при необходимости осуществим его переборку, а также устраним мелкие неисправности и восстановим работоспособность узла при серьезных поломках.

Цены на ремонт двигателя Peugeot

Название услуги Цена
Замена приводных ремней от 960 руб.
Замена двигателя от 8000 руб.
Замена подушки двигателя от 3600 руб.
Замена опоры двигателя от 3200 руб.
Замена термостата от 1200 руб.
Замена помпы от 2260 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 2100 руб.
Замена клапанов от 4900 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 6400 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 4800 руб.
Замена сальника коленвала от 2100 руб.
Замена поршневых колец от 8000 руб.
Замена распредвала от 6900 руб.
Замена сальников распредвала от 3800 руб.
Замена лямбда зонда от 2100 руб.
Ремонт инжектора от 960 руб.
Ремонт впрыска от 870 руб.
Замена натяжного ролика от 460 руб.
Замена опор двигателя от 890 руб.
Ремонт коленвала от 6400 руб.
Ремонт маховика от 5400 руб.
Ремонт моновпрыска от 1900 руб.
Замена ГБЦ от 4800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки Проверка под капотом Проверка жидкостей
Проверка шин Проверка под автомобилем Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Техцентр Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Запишитесь на ремонт Peugeot

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов